Мы работаем для Вас каждый день с 10 до 23
Просмотров: 14311
Категория: Услуги
За последние годы значительно выросла роль системного администратора в деятельности любой компании или частных предпринимателей. Невозможно себе представить какие колоссальные убытки или потери в переносном смысле понесет компания, если в один момент столкнется с потерей важных данных или утечкой незащищенной информации. Компьютерных проблем множество, которые в случае предупреждения и своевременного устранения могут не вызывать опасения.
Решить задачи своевременного обнаружения компьютерных сбоев, выхода из строя заведомо неисправного оборудования, ресурс которого исчерпал сроки эксплуатации можно разными способами. К ним относятся:
К минусам постоянного системного администратора можно отнести высокую заработную плату. Хороший системный администратор, четко знающий свою работу и способного принимать жизневажные решения в случаях отказа оборудования или программного сбоя стоит достаточно серьезных денег по зарплате при полной занятости. В связи с этим многие менее крупные компании вынуждены рассматривать другие способы корпоративной безопасности.
К другому методу, отличному от пользования услугами системного администратора, оформленного на полную занятость по КЗОТ, относится компьютерная помощь на удаленном администрировании. Это достаточно быстрый способ устранения неисправностей, возникающих с программами пользователей. Удаленная поддержка, кроме скорости реагирования имеет недорогой финансовый аспект. По сравнению с затратами на постоянного системного администратора или ит-специалиста суммы затрат на услуги выглядят значительно скромнее. При всех очевидных плюсах существуют также очень существенные минусы данного вида услуг. К ним относятся невозможность устранения физических неисправностей как на локальных компьютерах, так и на серверном оборудовании. К примеру, если необходимо переустановить операционную систему, поменять неисправленное компьютерное комплектующее, то присутствие в помещении с находящимся объектом обязательно.
Наиболее интересным способом обслуживания компьютеров является абонентское обслуживание. Именно этот способ сочетает в себе значимые плюсы с незначительными минусами. Минимальные финансовые затраты финансового характера, быстрое реагирование системного администратора удаленным способом и в случае невозможности решения задачи удаленно - выезд на место безотлагательно. Вся прелесть абонентского обслуживания настолько очевидна, что является прямым доказательством социальных исследований и опросов в области технического сопровождения и рынка занятости обслуживающего персонала, а также спросом на услуги в сфере высоких технологий.
Ведущей компанией, оказывающей техническое сопровождение компаний в Москве, несомненно является компьютерная помощь Hiall. Цены на все виды компьютерных услуг являются абсолютным отражением дел в малом, среднем и крупном бизнесе. Соотношение высокого уровня подготовки технических специалистов, оказывающих услуги на обслуживание компьютеров, к совершенно приземленной стоимости на все виды услуг - это гарантированная уверенность каждого клиента Hiall в завтрашнем дне за стабильные бизнес-процессы компании.
Помимо абонентского обслуживания компьютеров, компьютерная помощь предлагает всем своим клиентам услуги по созданию сайтов, интернет-магазинов с последующим продвижением в поисковых системах.
Именно широкий спектр услуг компьютерной помощи Hiall с достойным уровнем цен на все виды абонентского обслуживания по праву выделяют ее среди аналогичных компаний, занимающихся технической поддержкой.